четверг, 24 июня 2010 г.

Открыточка по SS#16 и подарки

Моя новая открыточка по SS#16

А это мое видение скетча :)

И внутри:
Хочу поучаствовать с этой работой в Задании №9. Любви все возрасты покорны в блоге artugolok и в 4 задании июня (Свободное творчество) блога scrap-фантазии
А еще я получила мой ПИФ от Юлечки-Ulisa!
Вот они - мои прекрасные подарочки! :)
И еще получила сюрпризное письмо от Людочки-milena60!
Это для меня было полной неожиданностью!
Девочки, спасибо вам, дорогие мои!
Я так рада, просто слов нет!

18 коммент.:

Alisa - Croche комментирует...

Ириша,не перестаешь удивлять,потрясающая открытка,нежность и изящество так и веет от нее.Поздравляю с замечательными подарочками,это всегда так приятно!

Kriss комментирует...

прелестная открытка!!!!:))

ikrinka комментирует...

Спасибочки :)

Sasya комментирует...

какое сердце!! ммм!! :)

Ulisa комментирует...

Ирочка,я рада,что наконец то мой Пиф до вас дошёл, и что он вам приглянулся.
А открыточка твоя новая-превосходная!Сердечко просто загляденье.( а из чего оно? салфетка или это ажурная бумага?)

Polla комментирует...

Какая открытка - сама нежность! Ну очень красивая)))

eva комментирует...

Красиво получилось и подарок прекрасный

romantic комментирует...

Красивая открытка,сердце выглядит таким мягким.
и поздравляю с получеными подарочками.

Екатерина (Floria) комментирует...

обалденные цвета и сердечко... супер!!

kt комментирует...

Очень красивая открытка! Сердце супер!

ekaterina-sanna комментирует...

Ириш, обалденная открытка!!!!

ikrinka комментирует...

Спасибо всем за комментарии!
Юлечка, это действительно салфетка, только я ее затонировала красными чернилами.
Мне тоже нравится результат :)

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

какая искренняя и насыщенная открыточка)))действительно с любовью!))

Yana комментирует...

Красивая открытка. И внутри богато оформлено!

Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

just_shine комментирует...

очень красивая открытка, чудесное оформление!
спасибо за участие в задании АртУголка!
Удачи!

ryabinka комментирует...

Красивая открыточка!!!

janna комментирует...

открытка просто шикарная!!!

milena60 комментирует...

Открыточка клубничка со сливками для.....

Отправить комментарий