воскресенье, 20 июня 2010 г.

Открытка для выпускника

Меня попросили сделать открыточку парню, который заканчивает университет.
Для меня муская тема неимоверно сложная. Но я думаю, что я справилась! :)
Открытку делала по Sketch #15 от sasya-sketches. И оставила ссылочку в блоге скрапмама
И хочу поучаствовать в задании от "источника вдохновения", где предлагается сделать открытку, главным цветом которой будет цвет глаз самой мастерицы. А глаза у меня карие :)


Внутри:
Ну и моя печать, доставшаяся мне в подарок от Анечки-masyann http://masyann-scrap.blogspot.com/

И приму участие в Challenge #23: Vintage в блоге „Challenge up your life“

16 комментариев:

  1. Очень интересная , красивая открытка!
    Такая памятная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Часики мне очень нравятся) и идея с цитатой хорошая)
    мне с трудом даются мужские открытки - боишься переборщить все время) А тут все отлично))

    ОтветитьУдалить
  4. качественно-основательная открыточка...весьма по-мужски, с чем часто возникают проблемы...а здесь все на месте! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за комментарии!
    Я оч переживала, все ли гармонично...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась, все на месте, цвет очень люблю коричневый, напутствие такое философское...

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ты очень удачно справилась со всеми поставленными задачами!
    открыточка очень хорошая!
    и стих внутри красивый....

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удачно всё подобрано, отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая мужская открытка, думаю очень понравится парню!

    ОтветитьУдалить
  11. мне нравится,красивая мужская открытка.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! спасибо за вдохновение, как раз обдумываю мужскую открытку

    ОтветитьУдалить
  13. очень симпатично)))удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
  14. Необычно, Ириш! Получилось!!! ;-)

    ОтветитьУдалить