пятница, 6 ноября 2009 г.

Новогоднее настроение :)

Вот и у меня, наконец-то, наступила предновогодняя подготовка.
Для открыточки использовала фотобумагу, марблз, половинки открытки соединены на ленте.
Мне открытка очень нравится, а вам? :)





13 коммент.:

Diamonlove комментирует...

Открытка и впрямь получилась очень красивая!

Лилия Захарова комментирует...

Класнючая открытка!
И с лентой - замечательная идея!

Лора комментирует...

И мне очень нравится,стильненько вышло)

Bonekta комментирует...

Ира, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ открытка! Такая стильная, эффектная, нарядная! Прелесть!:)

AlenysWka комментирует...

Ира, очень понравилась твоя новогодняя :-) Супер!

SVIT комментирует...

Супер! Очень оригинальная идея и исполнение! Сочетание цветов понравилось!

eva комментирует...

Очень нравится и открытка и исполнение.
Дома столько открыток собралось,что порой думаю,а зачем я их делаю

ryabinka комментирует...

Как красиво!!! Шикарная открытка!!!

nina комментирует...

какая красотища! мне прям очень нравится!

lastivka комментирует...

шикарна листівка! святкова і багата! такий міні-альбомчик вийшлов.

Аланроса комментирует...

Иринка, какая прелесть! молодец!!!

Galusia комментирует...

мне тоже очень понравилась! Интересная идейка!

LeSenka-chudesenka комментирует...

Это открытка??? Я бы подумала что это мини записная книжечка, уж очень шикарная со всех сторон! И такая новоггодняя, просто блеск!

Отправить комментарий