четверг, 5 ноября 2009 г.

Награды за"Воображение" и за "Креативное рукоделие"


Такими наградами меня наградили две прекрасные девушки Таня и Марина.
Девочки, спасибки, мне так приятно :)
ПРАВИЛА:
1. Разместить всвоем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3.Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.
Девиз моего блога "Стараюсь сделать мир красивее!" Я думаю этим все сказано :)
Мне безумно приятно дарить радость моими работами, как другим, так и мне самой, когда вижу, что моя работа пришлась человеку по душе :)
С удовольствием передаю эти награды замечательным рукодельницам:
AlenysWka, Alyusha, Лилия Захарова, irgri, SVIT, Bonekta, yuliya larkina, Аланроса, Алла

5 комментариев:

  1. ой, спасибки большое.. завтра заберу.. очень приятно и неожиданно..

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибки большое! Тааак приятно :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо большое! Такие интересные награды!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина большое спасибо что отметили мой блог;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка спасибо! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить