четверг, 22 января 2015 г.

Черно-белое...

Привет всем! ;)
Хочу сегодня представить вам открытку в черно-белых тонах. Приобрела ленточку, и очень захотелось ее использовать :)

 Разворот:
 В свете заходящего солнышка :)
 Открытка сделана по Скетч-Открытка №5 до 12 февраля.
Уж очень скетч мне приглянулся :)
 в задании АРТ-класс №27 "Бабочка" до 25 января
 в задании "Бусинки-полубусинки"  до 20 февраля
Использовала Задание-вдохновение "Белый цвет" до 25 января
 Участвую в Цветочном задании "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза до 7 февраля
Спасибо :) Жду отзывов :)

10 комментариев:

  1. очень нравится.и лента удивительно подходит

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно, люблю чёрно-белое, но у нас почему-то такое сочетание не пользуется успехом. Торжественная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже редко делаю черно-белые работы. Но смотрится открытка действительно празднично! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится палитра, красивое сочетание)) Красивая открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, черно-белая, но такая нарядная!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, увидела твои работы и очень обрадовалась,что с тобой всё в порядке и ты снова творишь...А то мы все тут переживали за тебя, куда так надолго пропала......))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, да я постоянно думала,что лиж бы вы все были живы...А в соц. сетях увидела, что твои аккаунты удалены, здесь ты не появлялась, я очень переживала за тебя..)) Ну слава Богу, хоть написала!)) Ира, мой эл.адрес ulisa.nsd@mail.ru

    ОтветитьУдалить