среда, 29 мая 2013 г.

Открытка в стиле Пин-ап

Всем привет!
Я с новой открыткой на тему пин-ап.
Очень нравятся мне эти картинки и этот стиль!
Не смогла пройти мимо задания ЧБ Наше хобби Пин-ап  До 30.05
Палитра по заданию ЧБ Мемуарис  Палитра №4 "Ягодный десерт" До 31.05
Понравилось задание Объём! Объём! Какой Объём!!!ЧБ Сова-Искусница до 5.06

Воспользовалась скетчем ЧБ Первый белорусский Скетч №3 До 31.05
Все спасибо за внимание :))

9 коммент.:

eva комментирует...

Интересная открытка и рамочка

anilina комментирует...

Для меня совсем чужая тема, но твоя открыточка нравиться. Сочно и ярко!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Спасибо, девочки :)

Катюня комментирует...

Ирина, мне тоже очень нравится пин-ап и, в частности, ваша открыточка. Оригинальная рамочка, чудесная работа. Спасибо от Совы-Искусницы.

Катюня комментирует...

P.S.: для участия необходимо разместить банер конкурса на панельке.

Antoshka комментирует...

Интересное обрамление для картинки. красивая открытка! Спасибо от Нашего Хобби!

Hamajum комментирует...

Шикарная открытка! Спасибо от блога Наше Хобби!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Спасибо всем, девочки, мне очень приятно :)

NatalyaShuk комментирует...

Замечательная открытка! Удачи в блоге Мемуарис)

Отправить комментарий