суббота, 19 ноября 2011 г.

Блокнотное... Винтаж

Рада снова встречи с вами, мои дорогие читатели :)
Сегодня хочу показать мою дебютную работу - Блокнот с нуля.
Все засматривалась на работы других мастериц, но сама все не решалась.
И вот захотелось попробовать сделать что-то новое.
Подумала, а почему бы и не блокнот?
И вот что у меня вышло, оцените и выскажите свое мнение, мне будет очень интересен взгляд со стороны.

А теперь немного о том, как я его делала.
Блокнот на 90 листов формата А5.
Листы состаривала в кофе.
Обложка мягкая тканевая с подложкой из синтепона.
Птичка и надпись на обложке - штампы черной пудрой для эмбоссинга.
Бумага затонирована чернилками и выглядит как кожа.
Внутри листы проштампованы.
Для оформления обложки воспользовалась скетчем SD Скетч # 6 (до 25.11)











Приму участие в заданиях:
- АртКлуба Задание № 11. Блокнотный бум До 30.11.
- Свободное творчество "Дарите женщине цветы" До 9.12.
- Scrap.by "Окрыленные" До 21.11

19 комментариев:

  1. Ого, да ты герой :). Я все никак не решусь на блокнот с нуля :). Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокноты с нуля , это так затягивает ))) Замечательный. Спасибо от Арт Клуба !

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,ну что тебе сказать?Браво!!! Теперь не остановишься!)))
    Единственно,что меня смущает-уголки, но ,возможно ткань плотная?Хотя так точно видно-ручная работа и сделано с любовью!)

    ОтветитьУдалить
  4. ...забыла...А внутри,вообще -круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки :)
    Саш, обложка мягкая, подложен синтепон внутри, поэтому острых уголков и не получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мягко и симпатично получилось!спасибо за участие в задании "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю блокноты с нуля! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю вообще,здесь очень нравятся разные детали,которые и придают очарование

    ОтветитьУдалить
  9. Для первого блокнота, работа просто изумительная! Честно-честно, мне очень понравился!!! Цветовая гамма отличная, такая теплая и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный блокнот, не скажешь, что первый. Очень нравится цветовое решение - звериное сафари)) Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо-спасибо! Всем, девочки!
    Я так рад, что первый блин не совсем комом =)

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, молодчина!!!! Замечательный блокнот вышел! Такой яркий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи в заданиях! Блоконт отличный! Думаю пригодиться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оригинальная работа! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  15. тёплый блокнотик получился ))) прям медовый )))) приятно, что для обложечки наш скетч пригодился ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Иришка..блокнотик..хорощенький..и даже мой боадсик пригодился...

    ОтветитьУдалить