вторник, 12 октября 2010 г.

Свадебная по скетчу fridaysketchersblog

Сегодня у меня новая открыточка по Sketch # 123 от http://fridaysketchersblog.blogspot.com/
Я оооочень рада результатом! Получился настоящий шебби :)

А вот и сам скетч:
А теперь рассмотрим все более детально :)

Сердечко из розочек:
Даа, мой новый дырокольчик-бабочка в действии :)


А это внутри открыточки:
Ну, и еще раз целиком в солнечном свете:

Что скажете? С сердечками не переборщила ;)
Хочу принять участие с этой открыточкой в задании блога АSSОРТИ АССОЦИАЦИИ С ШЕББИ-ШИК
А также попытать счастье в наборе ДК на челледж блоге "Подари кусочек счастья" от магазина Scrapshop.com.ua.

16 комментариев:

  1. Ирочка!!!! Очень красиво! Нежно и романтично!!! Супер! С сердечками мне кажется все ок! ;) В глаза не бросаются! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька!
    А то мне показалось, что переборщила немного :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.Мне нравится всё.А какая прекрасная ажурная бабочка,давно о такой мечтаю.
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая нежная открыточка. Спасибо за участие в задании блога АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина. открыточка великолепна, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем, девочки :)
    Как же мне приятно, что вам тоже понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь, Ирочка, мне кажется в этой открытке настолько все гармонично... Очень нежно и совершенно нет ничего лишнего. Не зря ты сама результатами довольна :)

    ОтветитьУдалить
  8. красиво-красиво, умничка, очень сердечко из розочек понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная!
    Настоящий шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  10. к нежно)))
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивно красивно! и сердечко такое интересное!

    ОтветитьУдалить