суббота, 31 июля 2010 г.

Рамочка по скетчу по SS#21 и моя работа в 4-ке лучших на Scrap time!

Рамочка для фото 14х14 см сделана по скетчу SS#21


В блоге "Творим вместе" продолжается набор в дизайн -команду. Задание - сделать открытку с цветами.
В итоге (кто читал мои предыдущие посты) получился вот такой подарочный набор: Коробочка в стиле ретро, Открытка и вот эта рамочка. Все это сделано в подарок подруге, сегодня иду дарить, ужасно волнуюсь!

И еще одна моя маленькая радость!
Коробочка в стиле ретро
Всем приветикоя работа Коробочка в стиле ретро вошла в 4-ку лучших на Scrap time в задании "Сундук с сокровищами"

Ураааа! Я очень рад :), что мою работу так высоко оценили :))

18 коммент.:

Адриатика комментирует...

Ирин, рамочка изумительная и коробочка отпадная, думаю подруга будет визжать от такой красоты!

ikrinka комментирует...

Леночка, спасибо!
Я надеюсь, что ей понравится :)

milena60 комментирует...

Иришка супер подарок....Поздравляю с победой.

Polla комментирует...

Ириша, поздравляю. Коробочка мне очень нравится) Она достойна высокой оценки

Кукурузка комментирует...

Иришка! Как отлично обыграла скетч!!! рамочка прелестная!
Поздравляю! Шкатулка того стоит!! ;-)

Sasya комментирует...

замечательная рамочка! рада, что скетч пригодился не только для открытки :)

lastivka комментирует...

дуже мила рамочка! ніжка так цікаво зроблена

ToryJes комментирует...

Красиво! Цветовая гамма очень понравилась! Спасибо за участие в задании SS#21

nagual комментирует...

Классная рамочка!

Magis комментирует...

Ириша, поздравляю!!!
Работы прекрасные, замечательные!!!

milena60 комментирует...

Ириша получила от тебя конфетку, цветы прекрасны...

Liola комментирует...

Класс, очень нравится, как будто в Америке 30-х:)))

Niona комментирует...

красота, ты молодчинка!

Татьяна комментирует...

Все потрясающе, но рамочка для фото больше всего понравилась.
Все никак не могу рассмотреть, из чего сделаны розочки на ней?

ikrinka комментирует...

Девочки, такие приятные слова! Спасибо всем!
Танюша, мне самой наборчик оч нравится :)
А розочки на рамочке бумажные вот такие http://www.krestomania.net/detail/13076.html

Natalja комментирует...

Ирочка!!!! Сколько красоты!!!! Я что то тебя совсем из виду потеряла!!! Столько блогов в списке, что иногда не успеваю просматривать! :))) Ирочка, все шикарное просто! Рамочка - красота!!! Поздравляю с попаданием в 4ку лучших!!!!

ikrinka комментирует...

Наташенька, спасиюо!
Всегда рада видеть тебя в гостях :)

Ulisa комментирует...

Коробочка-супер очень понравилась,и рамка такая нежненькая!Поздравляю с маленькими радостями ,они очень скрашивают нашу жизнь!

Отправить комментарий