четверг, 29 апреля 2010 г.

Скрап-портрет в подарок

Очередной день рождения у моей подруги :)
Формат А4, портрет оформлен под рамку 20х30.
Я уже делала подобную работу здесь http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2010/03/blog-post_24.html
Вике (так зовут именинницу) понравилось, и она захотела и себе что-то подобное :)
Мне очень нравится, но меня настораживает реакция окружающих.
Показывала я портрет знакомым, эмоции сдержанны: посмотрят, помолчат, скажут красиво (или ничего не скажут, а только ммммммм...)
Может что-то не так?
Как на ваш взгляд?
Правда, иногда мне кажется, что окружающий меня народ не совсем понимает этот стиль, людей юольше привлекает что-то яркое, красочное, а тут наоборот, приглушенное и все порватое и измазанное :)
Выскажитесь! Очень жду отзывов :)
С этой работой участвую в задании в этом блоге ScrapChic до 11 мая
А также принять участие в 4 задании апреля (Свободное Творчество) в блоге Скрап-фантазия
И подходит к заданию Challenge #50 блога Fun with shapes and more! и Challenge # 88 Everybody-Art-Challenge blog







Поучаствую и здесь: Challenge #56: "SEW" SPECIAL! в блоге Sunday Challenge Blog!
Ах, да!
Записывайтесь на конфетку! Жду желающих здесь Конфета для моих читателей!

23 коммент.:

Sasya комментирует...

красота!!!

cve комментирует...

ну, мне очень нравится! так стильно!

Ксюмка комментирует...

хороший подарок!

ryabinka комментирует...

Ирина, очень красивый портрет!!!
Спасибо за участие!;)

ikrinka комментирует...

Спасибо, девочки! :)

masyann комментирует...

Ира, у тебя получаются умопомрачительные портреты!!

AHR комментирует...

Очень нравится!)

ikrinka комментирует...

Анечка-masyann, мне очень лестно слышать от тебя такие отзывы :)
Анечка-AHR, спасибо :)

romantic комментирует...

мне нравится :) красиво.

Svetelskaya комментирует...

А я наоборот люболю больше "приглушенное и порватое", вот! И еще мелочевки всякие люблю рассматривать. Короче, мне оч нравится, удачная работа!

Oxana комментирует...

Прекрасный подарок получился!

Niona комментирует...

Ириш, как говорится, на вкус и цвет...))) не слушай никого, главное-чтобы тебе нравилось, ну еще тому, кому ты сделала!!! вот я над альбомом 2 месяца сидела, кроптела, а муж говорил, что ему и бесплатно такое не надо, а чокнутые за это деньги платят... вообщем, понимают это только такие как мы повернутые, или сочувствующие)))
Мне нравится, просто фотка такая крупная и серьезная, по-другому смотрится, чем предыдущая.
Мне та больше понравилась, там фота интереснее и цветы наискосок классно и вообще, ярко, как раз на день рождения...а тут мне кажется, цветы надо было по-другому положить, а то немного грустно получилось, скорее углом слева) ну это только мое мнение, извиняй! но все-равно очень красиво!

Annette комментирует...

Lovely! Such details - beautiful! Thanks for joining us at SSC this week.

Magis комментирует...

Очень красивая работа!!!

Kliri комментирует...

Классный какой! Очень нравится сочетание цветов!

Alex комментирует...

Wonderful!
Thanks for joining EAC!
Hugs, Alex

Rony комментирует...

Очень красиво и стильно!)

Barb Hardeman комментирует...

This is wonderful, Irina! I love the collage you made on this project and the beautiful red flowers...awesome work. Thanks for joining us at SSC this week.

Barb

Carolyn комментирует...

I absolutely love this card Jane. The detail, the flowers the design, everything is just perfect. What a fantastic card. Thanks for joining in at SSC.
Hugs xx
Carolyn

Ulisa комментирует...

Ирочка,открыточка твоя очень даже интересная,идея понравилась.(хотя я тоже из тех кто любит яркое...)Пускай окружающие не понимают ,главное ты творила с душой и имениннице понравилось!

Юлия комментирует...

Замечательная работа:)) Очень-очень красиво. Приходите за наградой:)
http://maljava.blogspot.com/2010/05/blog-post_06.html

milena60 комментирует...

Интересная работа,а цветочки...... сразу и не поймёшь куплены или сделаны собственноручно.

Natagirl комментирует...

Ой, так здорово!!! Заходи ко мне за наградками!
http://natagirlsart.blogspot.com/2010/05/blog-post_10.html

Отправить комментарий