четверг, 11 марта 2010 г.

Посылочка от Олечки-Omi (жалуюсь на почту!!!) и награда от Юлечки -ulisa

У меня радость! Я получила посылочку от Олечки Сундучок Оми
Хочу пожаловаться на почту!
Мне позвонила во вторник 9 марта наш почтальон, что посылочка пришла. Я паспорт в руки, ребенка под мышку, и погнала на почту в предвкушении! :)
Заполнив бланк, радостно жду, когда же мне вынесут мою вожделенную посылочку. Простояв минут 30 (в это время эту посылку искало уже 3 человека, выбегая, смотря какие-то бумажки, опять забегая в комнату, где находятся все посылки, бормоча под нос себе: "Что-то мы не находим вашей посылки"), выясняется, что мою посылку отдали другому получателю! Я спрашиваю, у нас что: фамилии одинаковые? Или адрес один и тот же?Оказывается нет, просто (ПРОСТО!!!) перепутали номер посылки!
Та женщина, которая сидит на выдаче, одевается, бежит домой к тем людям, а мы все ждем на почте. Мой ребенок замаялся ждать, когда же уже мы удем с почты?
Минут через 15 прибегает эта работница почты, и сообщает мне, что эта женщина, к которой попала моя посылка, получив ее, поехала в другой район города ложиться в больницу. и работница почты мне предлагает съездить и забрать ее самой там или, говорит, я сама съезжу в обед, и привезу.
Я естесно, отказываюсь ехать. Где я буду бегать по больнице, искать с ребенком посылку?
Она пообещала мне позвонить, как только ее привезет.
Я жду. Уже конец рабочего дня - а с почты молчок. Набираю номер. Мне сообщают, что у тех людей посылка очень огромная, и эта работница не в состоянии ее сама отвезти им, чтоб обменять ее на мою посылку. Поэтому муж лежавшей в больнице женщины завтра обещает приехать за своей посылкой и привезти мою. Но в конце дня.
Мне остается только согласиться.
И вот вчера, НАКОНЕЦ-ТО!!!, Олина посылка попала ко мне в руки!
Мы с дочкой около часа разбирали, рассматривали, раскладывали ее.
Олечка, спасибо тебе большое! Открыточка чудесная! Техника, в которой она сделана, мне оч понравилась! Да и богачаства, которые мне достались - это КЛАД!


А еще мне досталась замечательная новая награда от Юлечки-Ulisa!
Спасибо тебе огромное!

Хочу передать ее тем моим читателям, с которыми я дружу и которые оставляют комментарии к моим работам:
2. Rony
5. Oxana
7. Niona
8. cve
10. nina
Девочки, спасибо большое, что ВЫ ЕСТЬ!!!

17 комментариев:

  1. Ирина,поздравляю с подарками,у на без проблем не бывает,тогда жить будет не интересно,это я о том,как я,вчера отправляла тебе и еще одной девочке сюрпризы,это похлеще,чем у тебя! но не буду расстраивать ни себя, ни вас.Жди если все дойдет это будет чудо! Как они пакуют и все оформляют,я в шоке,но эта наша реальность.лучше о нашем,у нас такое все приятное и для души и для сердца!

    ОтветитьУдалить
  2. такое бывает?? я про почту... афигеть.. и та женщина, которая забирала посылку не посмотрела на координаты, которые написаны на посылке. как так можно.ужос-ужос...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,спасибо большое за награду,мне всегда приятно заходить в гости к тебе!Пусть у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, спасибо, такая наградка прикольная) мне стыдно, я до мейла не доберусь никак(((
    посылка супер, особ подвески классные, ааа! ну работники почты дают, как так можно((( а куда та женщина смотрела? я всегда смотрю свою фамилию)))

    ОтветитьУдалить
  5. да, эпопея с почтой просто))) главное, что все хорошо закончилось!
    спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. ну главное что всё хорошо закончилось! и такие богатсва!... творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  7. да, Ирина, очень здорово, что все хорошо закончилось! Очень приятно получать такие подарки и желательно бы без таких приключений!

    ОтветитьУдалить
  8. Читала с замиранием сердца...ужас... и понимаю,что истерикой ни чего не добьешся...но я бы взорвалась.
    Спасибо большое за наградку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо тебе за наградку!!!
    И рада , что все закончилось с посылочкой в твою пользу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо большое за награду!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Иринка, спасибо за награду! Очень прикольная))
    Про почту - я просто фигею, как так можно, ладно хоть сами начали посылку искать и менять, а то отправили бы тебя мотаться по городу...

    ОтветитьУдалить
  12. Ира,поздравляю с получением КЛАДА!

    ОтветитьУдалить
  13. Посылочка с приключениями,чего только небывает,а подарочек замечательный

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо всем за ваши комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая Ирочка! Большое спасибо тебе за твои коментарии, всегда поднимают мне настроение! Хороших тебе выходных! Оксана

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш.. вот иной раз умаешь: ну что еще может выкинуть почта, ан нет! Вон чего! Уму непостижимо.. Благо хоть все закончилось благополучно (хотя слабо себе представляю твое возмущение в течение этих дней...)
    Поздравляю с подарками! И с открыточкой и с наградой! СПАСИБИЩЕ, что и меня удостоила!! Красота! Сейчас малек оклемаюсь и тоже повручаю кому-нибудь ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох Ириш, прости меня засранку, :))) совсем я забылась о твоей наградке! :))) Спасибо, тебе, за доверие! Чмок! :)

    ОтветитьУдалить