четверг, 4 марта 2010 г.

Открытка по скетчу everybody-art-challenge

Эта открыточка по http://everybody-art-challenge.blogspot.com/
А также примет участие в задании магазина Lovely Moments. Предлагалось сделать открытку/страничку с использованием цветов. Но цветочков не менее 5ти штучек.






18 коммент.:

romantic комментирует...

Красивая,и внутри очень интересно.

Vestochka комментирует...

Мне нравится, а внутри - цифровая???

Willy's creations комментирует...

So beautiful!

Hugs,Willy

ikrinka комментирует...

Спасибо, девочки!
Аня, да, внутри цифровая :)

Rony комментирует...

Супер! Очень красиво!

cve комментирует...

красиво! внутри очень здорово тоже!

masyann комментирует...

Очень, очень, очень красивая!!!

ksyndrik комментирует...

Очень красивая, просто нет слов)

Sasya комментирует...

Ира, открытка замечательная, такая яркая :)

Jenny комментирует...

Beautiful vintage card. I love the embellishments and the cute image.
Thanks for joining EAC.
Jenny

Niona комментирует...

Иришка, мне так стыдно, у тебя столько работ, а я не заходила, прости, у меня что-то обновлений не было на твой блог, я все всегда просматриваю)))
получила я сегодня твое бисерное чудо, так приятно, СПАСИБО огромное, дорогая, я тебя обожаю! сегодня же похвастаюсь)
а зайка какая у твоих деток, просто прелесть, повезло вам!

Oxana комментирует...

Ира ну какая красота! Очень понравилась открытка! и нижняя голубенькая тоже супер!

Ulisa комментирует...

Ириша,твои открыточки ,как всегда-произведения искусства!Ну просто шедеврики!Очень-очень красиво,эти милые девочки,так трогательно сидят на открытках..Супер!И ещё,Ириш ,приглашаю тебя за новой наградой, как почётному блогочитателю! http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/03/blog-post_06.html

Yana комментирует...

Ух, эта ещё лучше!

Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

Tina46 Kreativblog комментирует...

wow wonderful card !! thanks for joining in our challenge.
hugs tina46
eac-team

IRINKA комментирует...

Привет! Я Ваша новая читательница!! Просмотрела Ваши работы-очень много красивых и стильных!! НО! Эта открытка это что-то потрясающие!! Сочетание цветов, стиль, украшения- очень-очень красиво!!
Можно Вас попросить поделиться картинкой?? )))

ikrinka комментирует...

Ириша, спасибо за теплые слова! Всегда рада новым знакомствам! :)
Картинку добавила :)

IRINKA комментирует...

Спасибо за картинку!!! Приглашаю в гости и в свой блог creative-world-irinka.blogspot.com

Отправить комментарий