вторник, 23 марта 2010 г.

Уряяяяя! Моя работа в 5-ке лучших!

Девочки, хочу похвастаться!
Моя открыточка вошла в пятерку лучших в задании по палитре на http://colorthrowdown.blogspot.com/!!!
Я так рад! Так рад!!!

19 коммент.:

Alisa - Croche комментирует...

Ириша,Поздравляю! Ты, Умничка! Поднимайся по ступенькам на Первое!Ты достойна этого!

Yuliascrap комментирует...

Поздравляю!!!))

Willy's creations комментирует...

Its so beautiful!!

Hugs,Willy

Polla комментирует...

Ирочка, поздравляю! Так держать. Я думаю, это не последняя твоя победа!

Magis комментирует...

От всей души поздравляю!!!
Я очень рада за тебя!!!

nuja1 комментирует...

Иришка,поздравляю!

Kliri комментирует...

Поздравляю)

Sasya комментирует...

Ира, поздравляю!! Открытка просто шикарная!!

SVIT комментирует...

Ириша, поздравляю!

Rony комментирует...

Поздравляю! :) Очень за тебя рада!)

cve комментирует...

ура-ура! Ира, поздравляю!

Ulisa комментирует...

Ирочка,поздравляю!Я и не сомневаюсь даже,что ты одна из лучших скраб-Леди!Открыточка просто прелесть,девушка на ней ,ну натуральная жар -птица-птица счастья!!!

Кукурузка комментирует...

Иришка-а-а-а!! Это такая хорошая весть!! Поздравляю от всего сердца!!!

nina комментирует...

Класс! очень рада за тебя!!!
Поздравляю!

Sasha комментирует...

Ура победе!Присоединяюсь к поздравлениям!

Niona комментирует...

Ириш, поздравляю от души, ты молодец, я так рада за тебя!!!

papashka комментирует...

Ирина, Я хоть не девочка, но от души Вас поздравляю :)

eva комментирует...

Поздравляю!
У меня на боковой панели есть приз "J the best!" вставь себе.

ikrinka комментирует...

Ой, сколько поздравлений!!!!
Мне очень-очень приятно, что радуюсь не только я!!!!!
Спасибочки всем!!!
Всех люблю!!!!

Отправить комментарий