суббота, 23 января 2010 г.

Урааа! Я вошла в тройку лидеров!

Делюсь своей радостью!
Я вошла в тройку лидеров со своей открыточкой "Желто-голубое очарование" на сайте http://www.dutchcardlovers.blogspot.com/, по скетчу-заданию которого я и делала эту открытку!
Спасибо всем, кто оставил комментарий к этой работе! Люблю всех!!! :)

17 коммент.:

Светлана В.С. комментирует...

Поздравляю! Хорошенькая открытка!

Mechtayou (Olga) комментирует...

Ириш, поздравляю от всей души!!
(правда, блог не норвежский ;))

ofchinka комментирует...

Поздравляю с международным признанием!

Kliri комментирует...

Поздравляю!

Кудрявая комментирует...

Ира, поздравляю! Это действительно здорово!

Natalja комментирует...

Иришка, поздравляю!

Niona комментирует...

Ириш, поздравляю, как здорово, молодец!

Rony комментирует...

Поздравляю!!! Открытка правда очень красивая, вот и подтверждение))

Niona комментирует...

да, и заходи ко мне за наградой!!!

ikrinka комментирует...

Спасибо всем за поздравления!
Хоть я ничего и не выиграла, но сам факт! :)

Magis комментирует...

От всей души поздравляю!!!

Eli комментирует...

Поздравляю, Икринка!
Я совсем недавно слежу за вашим блогом, да и вообще открытки делаю соввме недавно. Но тем более приятен факт почти победы "нашего" человека на просторах датского блога ;)
Удачи вам и в дальнейшем!

Кукурузка комментирует...

Иришка!! МОЛОДЕЦ!!! Так держать!

ikrinka комментирует...

Девочки, ТАК приятно читать ваши комментарии!!!
Спасибо за то, что делите радость вместе со мной :)

Oxana комментирует...

Ира поздравляю! Открытка действительно замечательная!

ikrinka комментирует...

Спасибо, Оксаночка :)

Ulisa комментирует...

Ирочка,а я и не сомневалась ,что ты их "зацепишь" ,просто нельзя проморгать эту КРАСОТУ!!!

Отправить комментарий