суббота, 19 декабря 2009 г.

День рожденья - грустный праздник...

Вот и наступил мой 32 день рождения. Встала сегодня утром, настроение плаксиво-удрученное. Думаю: вот это время бежит, неужели УЖЕ 32? И так грусно стало...
Но тут же меня ждал сюрприз: оказывается муж надул для меня 101 шар и украсил ими зал! А пошла я спать уже в 2 часа ночи, а он сидел дул эти шары до трех... Вот какой сюрприз - очень приятно :) И дочка подарила свой рисунок, на котором нарисовала себя, как она поздравляет меня с Д.р. Ну, а сыночек поцемкал и обнял :)
А потом понеслись звонки: от подруг, от знакомых, от одноклассников, от сотрудников - и так целый день :) Только успевай отвечать: Спасибо, как я рада! :)
Девочки, спасибо большое и вам, кто меня поздравил и пожелал мне всего-всего =)
Мне было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно читать ваши поздравления и пожелания! Так МНОГО поздравлений я еще не получала!
Люблю вас всех, ценю, заходите ко мне почаще, всегда вас жду в гости!

22 комментария:

  1. Ира, как я это понимаю :) Меня через три дня тоже это ждет, только на пару годков побольше. Но конечно мои мужчинки меня обнимут и поцелуют, потом приедет мамочка, и вообще это будний день и надеюсь грустить будет некогда :)))
    Еще раз с Днем Рождения! Всегда отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка!!!Поздравляю тебя с Днём рождения !!! Всего, всего тебе самого наилучшего и дальнейших творческих успехов !!!Пусть твое вдохновение не покидает тебя никогда!
    надеюсь я не поздно,а то разница во времени...)))?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка, у меня возраст остановился на 29, и иногда, когда меня спрашивают, а колько мне лет, я начинаю судорожно вспоминать: 30? 31? Ну а теперь уже 32 :)

    Светочка, спасибо тебе за теплые слова! У нас еще 19 число :)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз с днем рождения!
    Жизнь такая штука, что за ней не угонишься и её всегда мало, но у вас чудесная жизнь дети, муж и красота вокруг, не каждому дано такую жизнь прожить!
    Так что 32, это не так то много) еще куча интересного впереди!

    ОтветитьУдалить
  5. Не понимаю грустных ноток в твоём посте)))Внимательный муж-романтик с натренированными лёгкими, прекрасные детки, масса идей и отличных скрап-работ!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. хахах :)) комментарии улыбнули!!

    Ириша, поздравляю!!! Замечательный возраст, я сама скоро отмечать буду :) Самый расцвет сил! Удачи тебе и вдохновения, дорогая! Чмоки!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЕЕЕЕ!!!! Поздравляю)))
    Возраст прекрасный, муж заботливый, детки чудесные, работы, дарящие людям вдохновение и положительные эмоции - не удивительно, что столько поздравляющих))))

    ОтветитьУдалить
  8. Пожелания в праздник прекрасный:
    Исполнения каждой мечты,
    Вдохновения, дней только ясных,
    Счастья пусть они будут полны!

    Пусть цветов красота восхищает,
    Нежных, искренних слов теплота,
    Много радости жизнь пусть подарит
    И любовь будет в сердце всегда!
    С днем Рождения Ирина!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, еще раз с праздником! И желаю, что бы то приятное чувство, которое испытываешь от поздравлений, посещало почаще. А еще, что бы сбылись твои желания и пожелания поздравителей :))
    С Днем Рождения!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. привет, старушка!!! )) и не говори, солидный возраст у тебя "случился" ))) Правильно, что начала грустить и готовиться к пенсии! )))
    Ир, я конечно же, стебаюсь ... Жизнь прекрасна: муж просто золото (наверное не курит, раз смог столько шаров надуть??), дети красавчики, что еще нужно??
    Поздравляю тебя! не грусти, мы ДЕВОЧКИ будем всегда!
    Пысы: даже в 72 года.... ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, с днем рождения!
    Счастья, душевного комфорта и вдохновения!
    Зачем грустить, когда столько любящих людей рядом?

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, ещё раз с Днём Рождения!!!:)
    Желаю тебе всего самого ДОБРОГО!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ира,ещё раз с твоим личным праздником.
    Какой муж молодец!
    Не грусти,32 это так мало(я знаю) и вся жизнь впереди!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого светлого, доброго и прекрасного, что есть в этом мире! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, пока читала комментарии и смеялась, и всплакнула от радости, что столько внимательных людей рядом :)
    Еще раз благодарю всех за поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну надо же случайно наткнулась опять на твой сайт.A я то думаю ,что-то муж у меня грустный ходит ему 1 января 50 лет.что же ему придумать чтоб веселей ему стало как в 32?и чтоб улыбался в 327

    ОтветитьУдалить
  17. Иришечка, поздравляю тебя уже с прошедшим! Пусть сбываются заветные мечты, любовь и радость наполняет твой дом. И не грусти, что годы идут! Главное не забывать ту маленькую девочку в душе, которая есть у каждой из нас)

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка!! Ну откуда такое отношение к возрасту?!!! ВСЕГО лишь 32!!! И никак иначе!! Отставить грусть вчера-сегодня-завтра!!! Наслаждайся своим возрастом, окружением, опытом и мудростью уже накопленными ;-) Тем более у тебя такие замечательные муж и детки!!!
    Будь счастлива КАЖДЫЙ прожитый день!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка,я тоже тебя поздравляю!Ты стала мудрее ещё на годик!Пусть твои тебя берегут ,любят и ценят.Такую мамочку-рукодельницу!Вот тебя подбадриваю,а сама завтра куксится буду(тож ДР).Ну почему вот в день рожденья грусто,почему?=))

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, Светочка, Ulisa, milena60, как приятно читать слова поздравлений и поддержки! Спасибо всем большое! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, я думаю, ты уже не грустишь? я все-таки добрела до почты, чтобы отправить конвертик на Украину или в Украину?))) не грусти, все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Олечка, буду ждать с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить