четверг, 17 декабря 2009 г.

Шабби


Такая открытка получилась у меня на день рождения начальнице на работу. Фон - фотобумага, веточки вырезала вручную, полубусинки, цветочки Прима, высечка Овал, кружевная лента. Что скажете?

14 коммент.:

Lena22 комментирует...

Очень красиво!

Alisa - Croche комментирует...

Здорово! Очень красивая открытка!Думаю начальница будет довольна! Молодчинка!

Magis комментирует...

Замечательная открытка! Красиво, стильно!

Алла комментирует...

Милая открытка, а от вырезанных элементов я просто в восторге!
Леночка, зайди за наградами :))

Rony комментирует...

Очень красивая открытка! Только мне кажется для шабби лучше края тонировать белым цветом :)

IRIS комментирует...

Очень красивая открыточка! На месте начальницы я была бы очень рада ) прям очень-очень!

ikrinka комментирует...

Девочки, всем большое спасибо за такие теплые комментарии. Мне очень-очень приятно :)

Bonekta комментирует...

Красиво!:)

AlenysWka комментирует...

Ух ты! Я в стилях не очень разбираюсь, но в общем вышло отлично ))) Заходи за наградой http://alenyswka.blogspot.com/2009/12/blog-post_17.html

Кукурузка комментирует...

Ириш, думаю, что ты молодец! :) И наверняка ведь понравилось одариваемой!? ;-)) Про стиль спорить не буду, не сильна. По мне слегка ретро и очень милое! ;-))

Svetelskaya комментирует...

Присоединяюсь к восторгам. Очень органично получилось все. И как по мне тонировка коричневым - то что надо.
Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные))))

ryabinka комментирует...

Потрясающая открытка!!! Очень красиво!!!

Irina комментирует...

Просто восхитительная открыточка, думаю начальница будет в восторге!

ikrinka комментирует...

Спасибки, девочки :)

Отправить комментарий