суббота, 14 ноября 2009 г.

Игрушка-медаль на елку. МК

Хочу сегодня рассказать, как сделать вот такие игрушки-медальки на новогоднюю елочку
Я немного плету из бисера, покупаю проволоку вот на таких бабинках

И мне, как настоящему хомяку :), кончно же было жалко выкинуть бабину, использовав всю проволоку. Насобиралась их у меня уже целая горка (небольшая, но достаточная, чтоб задуматься... =) )
И пришла мне в голову мысль, а что если их обскрапить? А почему нет? Ведь, как говорится, скрапить можно все :)
Сейчас я расскажу, как это делала я. Зафоткала я процесс "деланья" 2 штук (так как сами понимаете, на улице темнее рано, а фотки хочется выложить получше, поэтому МК у меня получился смешанный, ну уж не обессудьте :) )
Взяла я шнур (во втором случае ленту), бабинку из-под проволоки, золотой шнурок, на котором наша игрушка будет висеть на елочке.
Обернула и приклеила в первом случае - ленту, во втором - шнур на бабинку, закрепив предварительно наш золотой шнурочек



Распечатала фоны

Тонируем, приклеиваем, рвем, мнем

Объмный 2-хсторонний скотч приклеиваем на бабинку с двух сторон

А сверху наклеиваем наши помятые-порваные бумажечки. Украшаем
У меня получилось вот так. Лицевая сторона:

Обратная сторона:
Вам понравились игрушечки? Напишите мне :)

18 коммент.:

Magia da Inês комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
zolushka комментирует...

Ириша, очень милые игрушечки!!
у меня сменился адрес
http://scrap-zolushka.blogspot.com/
забегай!

Алла комментирует...

Игрушки замечательные и МК очень понятный :). Все понравилось!

Natalja комментирует...

Ирочка, очень классные игрунЬки получились! И мк лёгкий и понятный!

Bonekta комментирует...

Очень оригинально!:)

Galusia комментирует...

Чудесная идейка! Спасибочки!
Понравилась фраза немного плету из бисера:) Ничего себе немного, уже целый лес деревьев:):):)

Таня комментирует...

Супер!

Kliri комментирует...

Замечательная придумка!

Freetany комментирует...

Здорово! Я из бисера не плету (пока :) ), но вот подумала что точно так же можно использовать котушки от скотчев - двусторонних (большие) и обычных (маленькие). Так что думаю идея пойдет в народ.

Safo комментирует...

Оригинальная идея! Жалко, что у меня нет таких катушек. Надо подумать чем их заменить.

cve комментирует...

оч понравилось! спасибо за мк

Leka комментирует...

Прикольно!А я столько катушек от мужниной лески для рыбалки повыкидывалаааа.Срочно копим!

Alisa - Croche комментирует...

классная идея! молодчинка!захомячу!

lastivka комментирует...

класна ідея! я збирала такі котушки з-під скотчу, не знала поки для чого їх використати. Тепер знаю :) Дякую за ідею.

Іра, дякую за участь в розіграші. Твій зареєстрований номер 8. Бажаю виграти!

Mandy комментирует...

Beautiful decorations
hugs Mandy xx

Скрапушка комментирует...

Какая ты молодец,что такое придумала,идея просто класс!у меня тож таких катушек много пооставалось,надо использовать.

naphania комментирует...

как оригинально :-))) держи награду http://naphania.blogspot.com/2009/11/blog-post_18.html

Lenochek комментирует...

Ирина,какая ты молодец!!!!Все твои работы просто супер-замечательные!!Я в восторге!Держи от меня награду;)
http://lenochek0183.blogspot.com/2009/11/blog-post_25.html

Отправить комментарий