воскресенье, 18 октября 2009 г.

Осеннее дерево

Вот такое осеннее дерево у меня собралось буквально за 2 вечера. Листья - пайетки.
Как вам деревце? :)

14 коммент.:

Rony комментирует...

Ух ты какая красота! Я сначала подумала настоящее :))

Polla комментирует...

Я тоже самое подумала! Красота!!!

ikrinka комментирует...

Спасибо, девочки :)
Все знакомые, которым я показывала дерево, были в восхищении, хотя идея проста, а материалы - еще проще.
Но результат... :)))

Bonekta комментирует...

Очень эффектно!:)

Алла комментирует...

Отличная идея! Выглядит очень и очень, и такое осеннее :))

Mary комментирует...

Красивое дерево! супер! мне понравилось!

ksyndrik комментирует...

Супер!!!!!! Теперь ждем МК, очень уж хочеться и себе такую красотень сделать, пожалуйста!!!

Irina комментирует...

Как же красиво, Вы действительно делаете мир красивее!

Olga aka Niona комментирует...

супер, я тоже подумала-настоящее) у меня тоже есть такие пайетки, серебрянные, но я не поумала бы такое сделать) все гениальное-просто! и красное так эффектно смотрится!!!

Светлана В.С. комментирует...

Красота какая!

Yana комментирует...

Ухх! Дерево супер!

AlenysWka комментирует...

Очень осеннее и очень прелестное деревце! )))))

irgri комментирует...

суперское.. оч позитивное и солнечное.. и цветттттттт.. загляденье просто..

Acoona комментирует...

Красивенное дерево! Здорово вышло!

Отправить комментарий