вторник, 29 сентября 2009 г.

Акация из бисера

Я снова с деревом из бисера.
Даже не ожидала, что это меня ТАК увлечет!
На этот раз выставляю Акацию. Высота деревца - 22 см. Использовала зеленый, желтый и белый бисер. Получилось в итоге 60 зеленых веточек и 8 желто-белых.
Вот какая она у меня получилась красавица :)
А вам нравится?





16 коммент.:

SVIT комментирует...

Так красиво!!! Я прямо рот открыла когда рассматривала! Сколько же это терпения надо чтоб весь бисер нанизать! Преклоняюсь!

Bonekta комментирует...

Очень нравиться! МОЛОДЕЦ!

ksyndrik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ksyndrik комментирует...

Я извиняюсь, от восторга от увиденного не то написала. А сколько бисера ушло на такую прелесть? А деревцо продается?

ikrinka комментирует...

Девочки, спасибо за приятные отзывы! :)
Высота деревца - 22 см
Ушло 6-7 бабинок проволоки (стоимость одной бабины, в бабине, примерно, 3 метров) и около 25 пакетиков бисера по 50г
Но это все примерно, т.к. я покупала набегами по мере заканчивания материала, потому что все купить сразу - бьет по карману :)
Поэтому посчитать стоимость затрат можно только приблизительно.
В следующий раз, когда буду делать очередное дерево, посчитаю более точно :)

Аланроса комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Аланроса комментирует...

Чудесное деревце! Скажи, тебя успокаивает методичное нанизывание бисера, подсчитывание кол-ва и тыпы?

ikrinka комментирует...

Дело не в успокоении :)
А в том результате, который, как я надеюсь, получится :)

Svetlana комментирует...

О нет! Это выше моего понимания!
Такое сотворить!
Какой же это труд титанический!
оЧЕНЬ КРАСИВО!

tanechca комментирует...

Очень-очень-очень красивое деревце!!! Тоже засматриваюсь на это дело. Но, боюсь, терпения моего не хватит!

Shambala комментирует...

Вот, по доброму завидую, что на такое время есть. У самой давно руки чешутся, да малявчик времени не дает, и как-то страшновато с такой мелочью возится рядом с ним, лазит ведь везде.

yuliya larkina комментирует...

очень красивое деревце, эх...когда то давно тоже увлекалась бисером, но теперь мое основное пространство занимает сынок, поэтому многое не досуг.
не останавливайтеь на достигнутом!

Ленулька комментирует...

Потрясающе! Восторг от твоих деревьев!

Julynx комментирует...

Восхитительная акация и замечательнные фотографии!

irgri комментирует...

могу выговорить тлько - ваааааауууууууу..

Alisa - Croche комментирует...

Ирина! супер нет слов,я заболела тоже этой болезнью.

Отправить комментарий