воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Дерево из бисера

Решила себя попробовать в бисерном деле :)
Выкладываю на ваш суд мое первое бисерное дерево. Конечно, делала его долго, сноровки нет, но к концу уже дело пошло быстрее. И вот оно - мое первенькое... :)



15 коммент.:

Bonekta комментирует...

Ира, ты молодец!!! Очень красивое и ветвистое получилось дерево!
Я тоже бисером увлекалась:)

eva комментирует...

Поздравляю с окончанием работы.Красиво получилось.

Адриатика комментирует...

Какая же необыкновенная красота!

Anastasija комментирует...

просто неописуемая КРАСОТА!!!

Наталия Фризен комментирует...

Удивительное сочетание настоящего, весеннего цвета листвы и сказочной прозрачности. Великолепная работа!

Оксана комментирует...

Три раза ВАУ!!! Деревце изЮмительное, как хорошо когда на подоконнике вечное лето с зелеными листьями и бабочками :-) Красота!!!

Galusia комментирует...

Волшебная красота!

Svetlana комментирует...

Невероятная красота!

И для меня совершенно невообразимое. Такое создать - это же огромный труд.
Преклоняюсь перед твоим усердием.

Ритушка комментирует...

Вот это да! Такое! Своими руками?!!! Молодец!

Кьясата комментирует...

Просто чудесное деревце! Тоже вот лелею мечту )) - когда-нибудь решусь на это!

Аланроса комментирует...

Оно вечнозеленое, совсем ручное и очень милое - три неоспоримых достоинства! одним словом - ура! )))

ikrinka комментирует...

Девочки, спасибо всем за такие теплые слова! Мне оч приятно, что мое деревце не осталось равнодушным вам!

Ленулька комментирует...

обалденное дерево! Столько кропотливой работы и результат великолепный!

irgri комментирует...

потрясающееееееееее..

irgri комментирует...

потрясающееееееееее..

Отправить комментарий