пятница, 4 сентября 2009 г.

Награда, приносящая счастье и удачу

Вчера от Алены_LeeM МОИ РУКОДЕЛКИ мне досталась вот такая награда в виде рыжего довольного жизнью кота, приносящего счастье и удачу! Спасибо Алене, ведь дополнительные счастье и удача никогда не помешают, правда? :)
Правила размещения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Передаю кота дальше :
1. Dol4i Чудеса cвоими руками)))
2. Natalja Скраповое наваждение )))
3. Лена AlexMuse
4. tanechca Мое творчество
5. Shambala КАРДМЕЙКИНГ
6. Anastasija Баловство ...
7. Svetlana Мечта о красоте
8. Наля Наташкины фантики
9. SVIT SVIT Dreams
10. AlenysWka Мир, в котором я живу

11 комментариев:

  1. Спасибо огромное за кота))) Очень люблю кошек! Недавно у кого-то в блоге увидела эту награду, так мне понравилась, что даже хотелось нагло напроситься) но постеснялась) А тут он сам меня нашел!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще, в ответ хочу передать тебе награду за знакомство, тут: http://svit-dreams.blogspot.com/2009/08/blog-post_1660.html Спасибо, что заглянула ко мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибки огромное!!! Прияяяяятно )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, кот очень красивый

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Пасибки огромное за такого класного Рыжого кота!!!1

    ОтветитьУдалить
  8. Пасибки огромное за такого класного Рыжого кота!!!1

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки за котика! Он такой классный, пусть он всем принесет удачу!

    ОтветитьУдалить